Укажите тип простых предложений по наличию в них главных членов. Рассиавьте запятые.
Побывайте в Нижнем Новгороде покл...нитесь там Печ...рскому монастырю.....На обрыве вдавш...мся в широкую реку (матушку) прославле...ную русскими поверьями увид...те вы белую ленту монастырской ограды. Над ней в...озвышают...ся воротам и отр...хните все ваши мирские помышления все ваши мелоч...ные страсти. Монастыр....ская ограда......Вокруг вас тянут...ся дли....ные строения. Посреди двора две стари....ные церкви. Они соед...няют...ся наружными переходами. Эти церкви безмолвные св...детели нашей ст....рины. Под их т...желыми сводами много было вылито слез прочита...но молитв от набегов татар от вторжения поляков о славе и многолети... князей русских.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T15:21:01+00:00
исправлю ранее сказанное,поклонитесь
Печорскому
монастырю
вдавшемся
прославленную
возвышаются
увидите
отряхните
 монастырская
тянутся
длинные
старинные 
соединяют
свидетели
старины
тяжелыми
прочитано
многолетии 
____
  Побывайте в Нижнем Новгороде, поклонитесь там Печорскому монастырю.На обрыве вдавшемся в широкую реку (матушку) прославленную русскими поверьями увидите вы белую ленту монастырской ограды. Над ней возвышаются воротам и  отряхните все ваши мирские помышления, все ваши мелочные страсти.   Монастырская ограда.Вокруг вас тянутся длинные строения. Посреди двора две старинные  церкви. Они соединяются наружными переходами. Эти церкви безмолвные свидетели нашей старины. Под их тяжелыми сводами много было вылито слез,прочитано молитв от набегов татар, от вторжения поляков, о славе и многолетии князей русских.__              ну вроде бы так(: 
2013-12-14T16:57:26+00:00
Добавлю к предыдущему: на обрыве, вдавшемся в широкую реку-матушку, прославленную русскими поверьями,  Эти церкви - безмолвные свидетели