Составила словосочетания и с ними предложение со словами : уходит ,знание , яркий

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T18:50:59+04:00
Наше теплое и красивое лето уходит. 1 сентября День Знаний. Яркий солнечный луч пробежал по мне. Знание пришло, яркий свет
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-14T18:51:59+04:00
Неожиданно уходит
 знание компьютера
яркий свет

Неожиданно уходит от нас жаркое лето, наступает холодная  осень.
Для принятия на работу очень важным фактором является знание компьютра.
Комнату вдруг наполнил яркий свет.

да, спасибо огромное :-)
не не не, сейчас смотри норм
не то слово переделала)
ой! спасибо, а я и не заметила! спасибо)))
)))