Бассейн наполняется через первую трубу за 5 часов.Через 3 часа после открытия первой трубы открыли,вторую трубу,через которую весь бассейн может наполниться за 6 часов.За сколько часов был наполнен весь бассейн?

2

Ответы и объяснения

  • YBDF
  • хорошист
2013-12-14T18:52:23+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-14T18:52:24+04:00
Пусть время за которое наполнят бассейн обе трубы будет-х часов.
1        1      1
-    +   -  =   -
2         2      х

1        1      1
-    +   -  =   -
4        2      х

х+2х=4
      4
х=  -  (ч) = 1 час 20 минут
Ответ: две трубы наполнят бассейн за 1 час 20 минут
     это если одна труба 4, другая 2 поменяй числа и всё