Площадь прямоугольника 616кв.м,а его длина 28 м. найдите площадь такого квадрата,у которого периметр равен периметру прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T12:57:28+00:00

ширина прямоугольника равна 616/28=22. периметр прямоугольника равен (28+22)*2=100. Сторона квадрата hfdyd 100/4=25. площать квадрата hfdyd 25*25=625метров

2012-02-06T13:05:38+00:00



а - длина прямоугольника

b - ширина прямоугольника

S_{p}=616 м²

 

a_{p}=28 м

 

P_{p}=P_{k}

 

S_{k}-? м²

 

Решение:

S=a\cdot b - формула площади для прямоугольника.

 

S_{p}=a_{p}\cdot b_{p}

 

b_{p}=S_{p}:a_{p}=616:28=22 (м) - ширина прямоугольника.

 

P=2\cdot(a+b) - формула периметра для квадрата.

 

P_{p}=2\cdot(a_{p}+b_{p})=2\cdot(28+22)=2\cdot50=100 (м) - периметр прямоугольника.

 

P_{p}=P_{k}

 

P_{k}=100 (м) - периметр квадрата.

 

P=4a - формула периметра для квадрата.

 

P_{k}=4a_{k}

 

a_{k}=P_{k}:4=100:4=25 (м) - длина стороны квадрата.

 

S=a^{2} - формула площади для квадрата.

 

S_{k}=a_{k}^{2}=a_{k}\cdot a_{k}=25\cdot25=625 (м²)

 

Ответ: 625 м² - площадь квадрата.