морфологический разбор слова уточнить помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T14:12:59+00:00
Это корень. суффикс. окончание?
нет
это разбор по составу, а надо морфологический
Лучший Ответ!
2013-12-14T14:17:56+00:00
1. Уточнить ( что сделать? ) - глагол, обозначает действие предмета.
2. Начальная форма- уточнить.
3. Постоянные признаки:
4. Непостоянные признаки: будующие время, единственное число, мужской род.
5. Сказуемое.
3 Постоянные признаки. совершен.вид,невозвратн. ,перех,2 спряж.
мы просто постоянные признаки не проходили(((
странно,тогда почему вам их задают писать?)
мы просто в 4 классе, а постоянные признаки проходить будим чуть позже
ааа,тогда понятно)