Помогите пожалуйста,Основные сведения о лесах Ивановской области?

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T18:01:37+04:00
Деревообрабатывающая промышленность Ивановской области, обладающей значительными лесными ресурсами.Доля лесной и деревообрабатывающей промышленности в общем объеме промышленного производства области составляет 4,7%
спасибо,но это не правильный ответ
Лучший Ответ!
2013-12-14T18:55:35+04:00
Область расположена на стыке двух зон: европейской тайги и смешанных лесов. Всего леса занимают 48 % территории области, а луга около 10 %. Особенно лесисты Заволжский, Южский и Тейковский районы.В 1972 году флора области включала почти тысячу видов дикорастущих и культурных растений  .На 2005 год леса Ивановской области занимали 1037,5 тыс. га, или 48 % от общей площади. Доля хвойных лесов составляла 46 % от лесопокрытой площади, молодняков 28 %, средневозрастных 37 %, приспевающих — 20 %, спелых и перестойных лесов — 15 %. Расчётная лесосека по рубкам главного пользования составляла 1509,4 тыс. м³. В 2004 году по всем видам заготовлено около 750 тыс. м³ древесины.