Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-14T13:54:15+00:00
И) 1) 8,4*2 \frac{1}{2} =8,4*2,5=21
    2) 21*12,1=254,1
    3)1,25*4=5
    4) 5*1,1=5,5
    5) 254,1/5,5=46,2
к) 1) 2 \frac{1}{3}*1 \frac{1}{7}= \frac{7}{3}* \frac{8}{7}= \frac{8}{3}=2 \frac{2}{3}
    2) 2 \frac{2}{3}*1 \frac{1}{5}= \frac{8}{3}* \frac{6}{5} = \frac{16}{5}=3 \frac{1}{5}
    3) 3 \frac{3}{5}*4 \frac{2}{3}= \frac{18}{5}* \frac{14}{3}= \frac{84}{5} =16 \frac{4}{5}
    4) 16 \frac{4}{5}*6 \frac{5}{7}= \frac{84}{5} * \frac{47}{7} = \frac{564}{5}=112 \frac{4}{5}
    5) 3 \frac{1}{5}:112 \frac{4}{5} = \frac{16}{5}:\frac{564}{5}= \frac{16}{5}* \frac{5}{564}= \frac{4}{141}
2013-12-14T14:11:26+00:00
8,4*2 1/2*12,1/1,25*4*1,1   1)2 1/2 две целых одна вторая переводим в десятичную дробь и это равно 2,5   затем  8,4*2,5*12,1/1,25*4*1,1=254 ,1/5,5=46,2