Оксид фосфора реагирует с: а)водой; б)железом; в)гидроксидом натрия; г)оксидом азота; д)оксидом кальция. Напишите уравнение возможный реакций. Срочно!

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T16:35:03+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-06T16:45:13+04:00

а)P2O5+3H2O===>2H3PO4

б)P2O5+Fe не будут реагировать

в)P2O5+6NaOH===>2Na3PO4+3H2O 

г)P2O5+ NO2 не будут реагировать,т.к. оба оксиды неметаллов и килотные остатки

д)P2O5+3CaO===> Ca3(PO4)2