помогите составить формулы!)
1)хлорид меди(II)
2)хлорид кальция
3)нитрат железа(III)
4)фосфат калия
5)фосфат цинка
6)фосфат алюминия
7)сульфат кальция
8)сульфат железа(III)
9)сульфат натрия
10)сульфит калия
11)сульфит цинка
12)сульфид железа(II)
13)сульфид железа(III)
14)нитрат калия
15)нитрат бария
16)нитрит натрия
17)карбонат кальция
18)карбонат меди(II)
19) силикат лития
20) силикат кальция

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T17:46:40+04:00
1)CuCl 
2)
CaCl2
3)Fe(NO3)3
4)K3PO4
5)Zn3(PO4)2
6)AlPO4
7)CaSO4
8)Fe2(SO4)3
9)Na2SO4
10)K2SO3
11)ZnS
12)FeS
13)Fe2S3
14)KNO3
15)Ba(NO3)2
16)NaNO2
17)CaCO3
18)CuCO3
19)Na2SiO3
20)

Лучший Ответ!
2013-12-14T17:58:26+04:00
1)CuCl2
2)CaCl2
3)Fe(NO3)3
4)K3PO4
5)Zn3(PO4)2
6)Al3(PO4)3
7)CaSO4
8)Fe2(SO4)3
9)Na2SO4
10)K2SO3
11)ZnSO3
12)FeS
13)Fe2S3
14)KNO3
15)Ba(NO3)2
16)NaNO3
17)CaCO3
18)FeCO3
19)Li2SiO3
20)CaSiO3

Все цифры пишутся маленькими))