Какие черты строения позволяют отнести черепахи крокодилов к классу пресмыкающихся?

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T16:42:46+04:00
Они ПРЕСМЫКАЮщиеся потому что они перемещаюстся за счет винтового движения брюха по земле. Они как бы ПРЕМСМЫКАЮТСЯ к земле как бы поэтому
Лучший Ответ!
2013-12-14T16:43:51+04:00
1 конечности находятся сбоку от туловища
2 3х камерное сердце
3 защитные роговые пластины
4 непостоянная температура тела
5 размножение на суше
сбоку от туловища конечности находятся и у насекомых, 3-х камерное сердце и у рыб тоже, защитные роговые пластины есть и у членистоногих, и на суше размножаются не только пресмыкающиеся как минимум еще млекопитающие.
эти признаки не отличают пресмыкающихся от других, ты просто их перечислила. это конечно правильно, но не все
но в заданиях егэ почему-то именно такая формулировка
ну задания ЕГЭ тоже люди составляют. это не корректная формулировка, она описывает самих пресмыкающихся, но не описывает их отличительные черты.
ну за твой ответ тебе поставят 0 баллов