В книге было 95 страниц.Иллюстрации занимали в 18 раз меньше страниц,чем текст.Сколько страниц в книге занимал текст?
Решите задачу уравнением.

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T16:45:27+04:00
Пусть Х страниц - иллюстрации, тогда текст занимает 18х страниц
Составим уравнение Х + 18 х = 95
19х=95
х=95:19
х=5
Текст будет равен 18*5 = 90 страниц
Ответ: 90 страниц 
Лучший Ответ!
2013-12-14T16:46:12+04:00
Х-иллюстрации
18х-текст.
х+18х=95
19х=95
х=95:15
х=5
5*18=90 ст.
ответ:90 ст