Ответы и объяснения

2013-12-14T16:17:51+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-14T16:28:11+04:00
C+O2 = CO2 
CO2+CaO - CaCO3 (взаимодействие кислотных и основных оксидов,в результате получается соль (в данном случае соль,являющаяся белым осадком)
CaCO3 - CaO + CO2 (разложение карбонатов под действием температуры)
СO2 + NaOH - Na2CO3 + H2O (взаимодействие кислотных оксидов с щелочью,реакция нейтрализации,образуется соль и вода)