На ферме кур и уток вместе было 98,причём кур было в 6 раз больше,чем уток.Сколько кур было на ферме.Решите задачу уравнением.

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T12:03:11+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-14T12:11:53+00:00
Пусть х уток , тогда кур 6х. всего (х+6х) . по условию задачи было 98 кур и уток. составим и решим уравнение.   
 х+6х=98
7х=98
х=98:7
х=14
значит, 14 уток было
14*6=84(кур) было на ферме
ответ:84 курочки
мне так легче где написано много я так всегда решаю задачи на х
в математику я лучше знаю чем русский язык
ау
Комментарий удален
Комментарий удален
ну пожалуйста помоги