Назовите
Самое глубокое озеро России
Самое большое озеро мира и России

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T15:57:04+04:00
Байкад самое глубокое
каспийское море самое большое
байкал
Каспийское море самое глубокое, а байкал самое большое
БАЙКАЛ ГЛУБИНА 1637 МЕТРОВ
САМОЕ БОЛЬШОЕ КАСПИЙСКОЕ .ИЗ-ЗА ОГРОМНЫХ РАЗМЕРОВ ЕГО НАЗЫВАЮТ ОЗЕРОМ- МОРЕМ
каспий самый большой, а байкал самый глубокий
2013-12-14T15:58:38+04:00