Ответы и объяснения

2013-12-14T15:52:08+04:00
Теплового-Огонь Механического-машина двигатель Светового-свет молния
Лучший Ответ!
2013-12-14T15:59:24+04:00
Нагревание и охлаждение , испарение и кипение , плавление  и отвердевание, конденсация — все это примеры тепловых явлений.Перемалывание зёрен в муку, падение камня, кипение воды, молния, свечение лампочки, растворение сахара в чае, движение транспортных средств, молнии, радуги – это примеры физических явлений.Радуга; тень, отбрасываемая предметом; голубое небо; многоцветье окружающего нас мира — вот лишь несколько примеров световых явлений