Произнесите слоги ЛЕ, ЛИ, НИ так, чтобы ощущалась вибрация скуловых костей. После этого зажмите нос и произнесите те же слоги. Чем можно объяснить различия в звучании?

2

Ответы и объяснения

  • ixxa
  • новичок
2012-02-06T16:19:24+04:00

При произношении без зажимания носа вибрация идёт в скулах,а при зажимании идёт вибрация в носовой части.

Лучший Ответ!
2012-02-07T00:26:43+04:00

Вибрация обманывается нашим слухом,тоесть когда мы зажимаем нос не происходит поступления воздуха,а значит вибрация будет происходит в носовой полости.А при не зажимании наоборот--в скулах.