Чтобы сшить 2 платья нужно 5 м ткани сколько ткани нужно для того чтобы сшить 6 таких платьев помогите плиз!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T17:50:37+04:00
1м=100см тогда,
1)500:2=250(см)-надо на пошитее одного платья;
2)250*6=1500(см)-15м;
Ответ надо 15 м ткани.
Лучший Ответ!
2013-12-14T18:26:16+04:00
15 метров ткани нужно на 6 платьев тоисть если на 2 платья 5 метров то нужно 6:2=3 и 3*5= 15 этот знак * означает помножить