МАССА ДЫНИ,АРБУЗА И ТЫКВЫ ВМЕСТЕ 16 кг 500 г;МАССА ДЫНИ И АРБУЗА 8кг;МАССА АРБУЗА И ТЫКВЫ 13кг 900г.НАЙДИ МАССУ ДЫНИ,АРБУЗА И ТЫКВЫ В ОТДЕЛЬНОСТИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T11:29:14+00:00

Масса дыни и арбуза - 8 кг

         арбуза и тыквы - 13 кг 900 г

Всего - 16 кг 500г

1) 16 кг 500 г-8 кг=8 кг 500 г - масса тыквы

2) 16 кг 500 г- 13 кг 900г=2 кг 600 г - масса дыни

3) 13 кг 900 г-8 кг 500 г=5 кг 400г - масса арбуза

  • PKSU
  • отличник
2012-02-06T11:30:08+00:00

Переводим в граммы

 

1) 16500 -8000=8500(г)= 8кг500г- масса тыквы

2) 16500- 13900=2600(г)=2 кг 600 г - масса дыни

3) 13900-8 500= 5400(г)=5 кг 400г - масса арбуза