1) ctg x = 7
2)2cosx - 1 = 0
( Помогите решить уравнение пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-14T16:05:25+00:00


1)
ctg x = 7
x= arcctg(7)+pi*k = arctg(1/7)+pi*k

2)
2cosx - 1 = 0

cos(x)=1/2
x= (+/-) pi/3+2*pi*k
**********
прости дружище - без пояснений
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-12-14T16:06:26+00:00


ctg x = 7
\\\
x=arcctg7+ \pi n, n\in Z

2cosx - 1 = 0
\\\
cosx= \frac{1}{2} 
\\\
x=\pm \frac{ \pi }{3} +2 \pi n,n\in Z