Ответы и объяснения

2013-12-14T14:08:49+04:00
Многие века люди использовали дурман , активно торговали и обменивались им, развозя по всему миру
Лучший Ответ!
2013-12-14T14:13:20+04:00
Дурманы принадлежат к семейству паслёновых, включающему в себя, в общей сложности, около 2,5 тысяч видов. Сюда входят такие растения с сильно выраженными наркотическими свойствами как мандрагора, белладонна, белена и табак.
Ботаники справедливо называют семейство паслёновых парадоксальным, так как оно включает в себя и обыденные съедобные растения (картофель, томаты, баклажаны, сладкий и острый перец), и красивые декоративно-ароматные цветы и лианы, с любовью разводимые садовниками всего мира, и те растения, о которых упоминалось выше - содержащие сильнейшие наркотические алкалоиды.
Дурманы подразделяются на четыре основных вида:
Datura stramonium - дурман обыкновенный ;
Datura innoxia - дурман индейский, или дурман безвредный;
Datura metel - дурман индийский;
Datura ceratocaula.
Хотя, справедливости ради нужно сказать, что ботаники до сих пор не могут остановиться на общей классификации дурманов и определить точное количество их видов. Также пока не установлено, в каком месте зародился тот или иной вид.
Большинство учёных сходятся на том, что родиной дурмана является Мексика и Центральная Америка, и что в Европу эти растения были завезены вместе с другими представителями паслёновых (помидорами, картошкой, табаком,)