Кому принадлежат эти слова:

По верованиям моего народа, для того чтобы жить вечно в царстве мертвых, нужно позаботиться о сохранении тела умершего. Моё тело высушили, обмотали тонкими бинтами и положили один за другим в четыре саркофага. Боги были милостивы ко мне, защитив мою гробницу от грабителей. Лишь три тысячи лет спустя археологи нарушили мой покой.

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T12:52:57+04:00
Рамзесу

Царь эгибетский  скахал это только не помню какой
Лучший Ответ!
2013-12-14T12:54:31+04:00
 По верованиям моего народа, для того чтобы жить вечно в царстве мёртвых, нужно позаботиться о сохранении тела умершего. Моё тело высушили, обмотали тонкими бинтами и положили один за другим в четыре саркофага. Боги были милостивы ко мне, защитив мою гробницу от грабителей. Лишь три тысячи лет спустя археологи нарушили мой покой. (Тутанхамон.)