Спиши местоимения.В конце каждой строчки напиши начальную форму этого местоимения.Как пишутся предлоги с местоимениями? 1) у меня,со мной,мне-...... 2)его,для него,с ним,о нем-... 3)за ними,у нас, к нам-...... 4)вас, вам, за вами-..... ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: тебя, для тебя, о тебе -ты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T14:29:58+04:00



1) я, 

2) он,

3) мы,

4) вы

предлоги с местоимениями пишутся раздельно ( что видно из преведенных примеров)

2012-02-06T14:42:43+04:00



1)у меня,со мной,мне-я.

2)его,для него,с ним,о нём-он.

3)за ними,у нас,к нам-мы.

4)вас,вам,за вами-вы.

По правилу, местоимения с предлогами пишутся раздельно.