В хозяйстве с двух участков площадью 5га и 4га собрали 2340ц картофеля, поровну с каждого гектара. Сколько центнеров картофеля собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T14:00:11+04:00

пусть х - собрали картофеля с 1 га

тогда 5х+4х=2340

9х=2340

х=260

 

1) 5 *260=1300 собрали с первого участка

2) 4 * 260= 1040 собрали со второго  

Лучший Ответ!
2012-02-06T14:00:36+04:00

5га+4га=9га общая площадь

2340/9=260 ц/га урожайность

260*5=1300 ц собрали с первого поля

260*4=1040 ц со второго