Ответы и объяснения

2012-02-06T13:37:55+04:00

лишь - один слог 

л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
ь [] -

Лучший Ответ!
2012-02-06T13:45:23+04:00

Лишь-1 слог, 4 буквы, 3 зв.

л-[л]-согл.,зв,непарн, мягк, парн.

и-[и]-гласн.,ударн.

ш-[ш]-глух ,парн., тв.,непарн.

ь -нет звука

--------------------------

4 букв.,3 зв.