Ответы и объяснения

2012-02-06T13:21:28+04:00



Каменный (какой?) призн.предм, прил., относ., в им. или вин. падеже(нет контекста, нельзя сказать точно), в м.роде, ед ч.

...(слово, от кот. зависит)  какой? - явл-ся опред-ем.

Лучший Ответ!
2012-02-06T13:23:13+04:00



Каменный-прилагательное.

1.Каменный (какой?)

Н.Ф.-каменный.

2.Постоянные признаки-относительное;

   Непостоянные признаки-

   а)И.п.

   б)Ед.ч.

   в)М.р.

3.Определение