Решите уравнение ( где есть переменная и постоянная)
3х-2=6+4х

2) -2х-4=2х+8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T05:41:03+00:00
3х-2=6+4х
3х-4х=6+2
-х=8
х=-8
ответ: -8

2) -2х-4=2х+8
-2х-2х=8+4
-4х= 12
х= -3
ответ:-3
2013-12-14T05:52:16+00:00
3x - 4x = 2 + 6                                        -2x-2x = 4 + 8
-x = 8                                                      - 4 x = 12
 x = - 8                                                    x = - 3