Вспомните древнегреческий миф.

Чему посвящена изображенная на рисунке нашего времени сцена?Где,согласно мифу,она происходит?Как зовут героя,держащего яблоки?Как зовут великана?В чем были его многотрудные обязанности?

2

Ответы и объяснения

  • PKSU
  • отличник
2012-02-06T12:59:52+04:00



Титан Атлант (Атлас), за участие в борьбе против богов был приговорен держать небесный свод. Лишь однажды, когда Атлант добывал золотые яблоки Гесперид для Геракла, тот заменил титана.

Лучший Ответ!
2012-02-06T13:02:40+04:00



СЦЕНА ПОСВЯЩЕНА ГЕРАКЛУ И АТЛАНТУ. ОНА ПРОИСХОДИТ НА КРАЮ СВЕТА. ГЕРОЯ ДЕРЖАЩЕГО ЯБЛОКИ ЗОВУТ ГЕРАКЛ. ВЕЛИКАНА ЗОВУТ АЛАНТ. ЕГО ОБЯЗАННОСТИ- ДЕРЖАТЬ НЕБЕСНЫЙ СВОД.