Впишите недостающие слова.

Купцы из городов Греции везли в колонии:

1____

2____

3____

Купцы покапали в колониях для перепродажи в городах Греции:

1____

2____

3____

2

Ответы и объяснения

  • PKSU
  • отличник
2012-02-06T08:38:33+00:00

Везли: оливковое масло, вино, керамику.
Вывозили: рабов, золото и металлы, зерно.

Лучший Ответ!
2012-02-06T08:42:36+00:00

1)привозили:

зерно 

скот

мед

рабов

вывозили:

оружия

ткани

мраморные стотуи

вазы