За первый месяц со склада было вывезено 4/7 хранившегося там запаса муки,аза второй 15%оставшейся муки,после чего на складе осталось 76.5 т. муки.Сколько муки было заложено на хранение на склад?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-06T12:33:59+04:00

Примем

первоначальный запас муки - Х, т

15%=15/100=3/20

тогда

Х-(4/7)*Х-(3/20)*(Х-(4/7)*Х)=76,5

Х-4*Х/7-(3/20)*(3*Х/7)=76,5

3*Х/7-9*Х/140=76,5

(60*Х-9*Х)/140=76,5

51*Х=10710

Х=210 т

Проверим:

Было 210 т

1-й месяц вывезли 4/7, т.е. 210*(4/7)=120 т

осталось 210-120=90 т

2-й месяц вывезли 15% оставшейся муки, т.е. 90*0,15=13,5 т

осталось 90 - 13,5 = 76,5 т

Ответ: на складе было первоначально 210 т муки

Лучший Ответ!
  • PKSU
  • отличник
2012-02-06T12:36:47+04:00

Оставшиеся 76,5 т - это 85% от той муки, которая осталась после вывоза 4/7. Тогда пропорцией находим:
76,5 - 85%
y - 100%
Откуда y = 90 т - осталось на складе после вывоза 4/7 ее начального количества.
Тогда 90 = 3/7x, откуда х=210. На складе было 210 тонн.