Определить жёсткость пружины если при подвешивании груза 100 г, длина пружины изменяется на 0,6 см(в системе СИ решить). Объясните, пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T02:24:04+04:00
В данном случае а пружину будет действовать сила тяжести (вес груза) т.к. он просто висит. но в пружине есть жесткость, ведь чтобы растянуть любую пружину нужно приложить усилие. и в ней возникает сила, стремящаяся вернуть пружину в начальное положение. 
у нас есть волшебная формула F=kдельтаL
F- вес груза, k- жесткость пружины
дельта L-изменение длины пружины
из формулы вырази k и будет чудо) задача будет решена
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-14T02:53:37+04:00


F=mg=kx
k=mg/x=0,1*10/0,006 Н/м = 166,6667 Н/м = 166,(6) Н/м ~ 167 Н/м