Ответы и объяснения

2012-02-06T12:29:58+04:00

2,8Х-3(2Х-1)=2,8-3,19Х       2,8Х-6Х+3=2,8-3,19Х           2,8Х-6Х+3,19Х=2,8-3     - 0,01х=-0,2       Х=20        2,8*20-3(2*20-1)=2,8-3,19*20        56-120+3=2,8-63,8   -61=-61 

Лучший Ответ!
2012-02-06T12:30:01+04:00

Раскрываем скобки:

2.8x-6x+3=2.8-3.19x

Все, что с x переносим в одну сторону, без x - в другую

6x-3.19x-2.8x=3-2.8

0.01x=0.2

x=20