265-цветной рисунок содержит 1 кбайт информации. Из скольки точек он состоит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-14T01:28:48+04:00
Т.к. 256 цветов, то цвет точки кодируется 1 байтом (8 бит - значения от 0 до 255), следовательно, рисунок состоит из 1024 точек
2013-12-14T01:43:52+04:00
256 цветов - 8-ми битная шкала цветности, т.е. 8 бит на точку. 
120 байт = 960 бит. 
960 бит/8 битов = 120 точек.