Ответы и объяснения

2013-12-14T01:12:36+04:00
Я не во всем уверена...
От каждого горизонта уходили вдаль дороги,и по ним то в одиночку, то небольшими колоннами ползли груженные самосвалы. Машины с трудом выбирались из котлована.
Моторы надсадно гудели и ревели вразнобой. Стрела экскаватора  поплыла вправо,вверх,и наблюдать стало ещё удобнее. Вскоре гул  лебедки нашего экскаватора остался где-то позади,а внизу, с земли,все нарастая и множась, уже неслись новые звуки.
Наречия места- вдаль,вправо,вверх,позади,внизу,где-то.
Наречия образа действия - в одиночку,с трудом,надсадно,вразнобой, ещё удобнее.
Наречие времени-вскоре.
Лучший Ответ!
2013-12-14T01:12:52+04:00
От каждого горизонта уходили вдаль(наречие, подчеркивай пунктиром) дороги. И по ним, то в одиночку, то небольшими колоннами ползли груженые самосвалы. Машины с трудом(наречие, подчеркивай пунктиром) выбирались котлована. Моторы надсадно(наречие, подчеркивай пунктиром) гудели и ревели вразнобой(наречие, под. пунктиром).
Стрела экскаватора поплыла вправо, вверх, и наблюдать стало еще удобнее. Вскоре,(наречие, под. пунктиром) гуллебедки нащего экскаватора остался где-то позади, а внизу, с земли, все нарастая и множась, уже неслись новые звуки.