Найдите область определения функции логарифма
подробно как находится

2

Ответы и объяснения

2013-12-14T00:44:48+04:00
Область определения находится из условий таких как, например, "на 0 делить нельзя". Если в выражении есть какой-то знаменатель или деление, то вы обязаны учесть то, что знаменатель не равен 0. отсюда получается область определения.

Функция логарифма определена для аргумента, принимающего все действительные значения, но больше нуля. То есть можно очень близко от нуля быть, но 0 и меньше нуля - нельзя. Запишите условие того, что аргумент логарифма больше нуля и отсюда получите интервал значений х.
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-12-14T05:44:18+04:00


(x+5)/(7x-1) > 0
метод интервалов... корни -5 и 1/7
ответ: (-бесконечность; -5) U (1/7; +бесконечность)