Помогите осуществить цепочку превращений:
AL2O3 - AL2(SO4)3 - AL(OH)3 - ALCl3
Плиз, очень нужно до завтра!! !

2
и если не сложно, помогите с этим S-SO2-SO3-H2SO4-K2SO4-BaSO4
1,2,3 реакции есть, 4)H2SO4+2KCl=K2SO4+2HCl,5) k2SO4+Ba(OH)2=BaSO4+2KOH

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T20:17:53+00:00
AL2O3 +3H2SO4 = AL2(SO4)3 +3H2O
Al2(SO4)3 + 6NaOH=- 2Al(OH)3+ 3Na2SO4
2Al(OH)3 +3MgCl2= 2ALCl3
+3Mg(OH)2
S+O2=-SO2
2SO2+O2=2SO3
SO3+H2O=-H2SO4
H2SO4 + K2O=K2SO4+H2O
K2SO4+BaCl2=BaSO4+2KCl  я надеюсь на Л.

2013-12-13T20:22:42+00:00
Al2O3+3H2SO4=Al2(SO4)3+3H2O, Al2(SO4)3+6NaOH=2Al(OH)3+3Na2SO4,         Al(OH)3+ 3HCL=AlCl3+3H2O


А про серу тебе, пишу на всякий случай:
S+O2 =SO2, 2SO2+O2=2SO3, SO3+H2O=H2SO4, H2SO4+2NaCl=Na2SO4+2HCl, концовку не помню, если не так - напиши цепочку превращения, исправлю.
Спасибо