Ответы и объяснения

2012-02-06T12:02:58+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-06T12:31:34+04:00

(5-х)·(5+х) · √(3х-8) =0

х= -5 или х=5 или  3х-8=0

                              3х=8

                              х= 8/3

                              х= 2 целых ( 2/3 )

 при любом из них произведение обраoftncz в ноль, но под корнем не может стоять отрицательное чило, как например, -5 , поэтому мы его убираем и оно уже не входит в ответ.

Ответ: х= 2 целых 2/3   и  х= 5