Средняя скорость бега одного лыжника 15 км/ч, а другого-200м/мин.Какой лыжник бежит быстрее и на сколько больше километров он пробегает за 1 час?

2

Ответы и объяснения

  • PKSU
  • отличник
2012-02-06T11:35:01+04:00

200 метров/мин=12 км /час
15-12=3 км/ч
Ответ первый лыжник пробегает на 3 км больше чем второй (за час)

Лучший Ответ!
2012-02-06T11:51:37+04:00

200 м \мин= 200*60=12000 м\ч=12 км\ч

15-12=3 км - на сколько больше километров  пробегает первй лыжник за 1 час 

Ответ:  лыжник, скорость которо 15 км\ч бежит быстрее ; он пробегает на 3 км в час  быстрее