Нужно перевести не логарифмическую часть в логарифм и решить уравнение состоящее из верхнего уровня логорифта. В вашем случае, в правой части получается так: 0,25^-3, что равно 64.

Ответы и объяснения

2013-12-13T19:17:50+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-13T19:22:17+00:00
См. прикрепленный файл
Комментарий удален
функция логарифм по основанию 0,25 убывает и, следовательно, с увеличением значения х логарифм уменьшается. В этом случае как бы наоборот: раз один логарифм больше другого, значит, первое число под логарифмом будет меньше. Как-то так.
Комментарий удален
после смены знака на противоположный - да