Распределите слова на 3 группы и запишите их: 1) с ь для обозначения мягкости согласного; 2) с ь в неопределённой форме глагола; 3) с разделительным ь.

Затишье, тоньше, вьётся, косьба, соловьиный, деньги, сыновья, молотьба, ручьи, беречься, пью, сельдь, перья, меньше, зажечь, серьёзный, просьба, письменный, ПОМОЩЬЮ, вскользь.

Выполните морфологический разбор выделенного слова,

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T19:22:29+00:00
1)вьётся,пью,сельдь,вскользь.
2)беречься,зажечь,
3)затишье,тоньше,косьба,соловьиный,деньги,сыновья,молотьба, ручьи,перья,меньше,серьёзный,просьба,письменный,помощью.
А морфемный разбор???
помощь-это слово полностью является корнем.
Не морфемный а морфологический
Лучший Ответ!
2013-12-13T19:37:00+00:00
Помощью- чем?, обозначает предмет,существительное.
1.Н.ф.- помощь
2.Пост.признаки-нарицательное,неодушевлённое,женский род.
3. Непостоянные признаки- ед.число, творительный падеж.
4. В предложении является дополнением.