В одном автобусе ехали 36 человек,на первой остановки из автобуса вышли треть пассажиров.На второй остановки половина от оставшегося числа пассажиров.Сколько человек осталось в автобусе после второй остановки, если ни на одной из остановок в автобус не входило ни одного пассажира?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T07:12:25+04:00

Было 36 человек. Вышло одна треть-это 12 человек значит в автобусе осталось 36-12=24. На второй вышло половина значит осталось 24 разделить на 2=12. Отвеет: осталось 12 человек

2012-02-06T07:46:56+04:00

1)36:3=12 - на 1 остановке

2)36-12=24- осталось.

3)24:2=12- не выходило.