Решите пожалуйста!!)))Даю 25 баллов!!!

Вот задача:

Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, проехал мост за 2 мин. Какова скорость поезда, если длина моста 360 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T22:17:12+04:00
 S=240+360=600 
v=600/120=5м/с
5м/с=18км/ч
Ответ - 18 км/ч
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-13T22:33:48+04:00


S-длина моста
L-длина поезда
(S+L)=v*t
v=(S+L)/t=(360+240)/(2*60) м/с= 5 м/с