Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T18:15:09+00:00
Глупый вопрос.Семя несет в себе наследственную информацию и зародыш.Из них появляется растение.Семя является органом размножения растений потому,что оно оплодотворяется пыльцой/спорами и  в таком случае может прорости.
Пыльца+неоплодотворенное семя+условия для перемещения готового семени на место проростания+условия для самого проростания семени=Готовое растение.Почти во всех пунктах присутствует семя.Оно-главный орган размножения у растений.
2013-12-13T18:15:42+00:00
Семя особо много клеточная структура сложного строения служащая для размножения и расселения семенных растений обычно развивающаяся после оплодотворения из семязачатка содержащая зародыш