Какие силы и почему противостояли германским императорам в их борьбе за укрепление своей власти?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T17:58:08+00:00
1) крупные феодалы, стремившиеся сохранить свою власть и свою свободу
2) большие города, торговавшие с другими странами, а не между собой, не нуждались в объединении страны. 
2013-12-13T18:00:11+00:00
Объединение Германии происходило вокруг местных центров. Вместо единого централизованного государства в ней возникло множество государств во главе с независимыми от короля кнрязьями.
князьями*
спс
уже больше месяца прошло)