12. Сколько энергии нужно затратить, чтобы обратить в пар эфир массой 100 г, взятый при
температуре кипения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T21:52:46+04:00
Сколько энергии нужно затратить, чтобы обратить в пар эфир массой 100 г, взятый при температуре кипения?m=100 г=0,1 кгL=( Удельная теплота парообразования эфира 4 10 5 Дж/кг).
Q=mL=0,1*4*10^5=40000 Дж = 40  кДжОтвет 40000 Дж = 40  кДж
2013-12-13T21:53:15+04:00
Сколько энергии нужно затратить, чтобы обратить в пар эфир массой 100 г, взятый при температуре кипения?
m=100 г=0,1 кг
L=( Удельная теплота парообразования эфира 4 10 5 Дж/кг).
Q=mL=0,1*4*10^5=40000 Дж = 40  кДж
Ответ :40000 Дж = 40  кДж