Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T01:24:15+04:00

х= 2 и у =2

 

 

 

х+2у+ху=10

+

х+2у-ху=2

после добавление выходит

2х+4у=12 /2

х+2у=6

 

и еще

х+у =10-ху и х+у =2+ ху

преравняем

10-ху=2+ху

ху=4

подбираем : х=2 и у =2! 

 как то так:)

 

2012-02-06T09:09:55+04:00



сложим уравнения получим x+2y=6 или x=6-2y

вычтем уравнения получим xy=4 подставим x,

получим y^2-3y+2=0

решаем y=2  y=1

x=6-2*2=2

x=6-2*1=4

 

(2;2) (4;1)