автобус отходит от станции каждое утро в 8ч. 45 мин. и идет до рабочего посёлка 85 мин. во сколько автобус прибывает в рабочий посёлок?

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T23:54:57+04:00



85мин=1ч 25 мин

 

8 ч 45 мин + 1 час 25 мин= 9 час 70 мин= 10час 10 мин

Лучший Ответ!
2012-02-05T23:55:32+04:00



1)85мин=1ч 25мин.

2)8ч 45мин+1ч 25мин=9ч 70мин=10ч 10мин.

Ответ: автобус прибывает в рабочий посёлок в 10ч 10мин.