Товар стоит 500 рублей.Продавец сначала поднял цену на 10%,а через месяц снизил цену на 10%.Сколько рублей стал стоить товар?

405
495
605
695

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T21:25:13+04:00
10% от 500 равно 50,тоесть он поднял цену до 550р
Потом он снизил ее на 10%,отсюда имеем, что сумма равна 495р.Так как 10% от суммы 550р равна 55р!
2013-12-13T21:26:51+04:00
605 потому что 405 это если он только повысил цену и не понижал цену, а 695 это прибавка цены больше чем на 10 процентов