Какими причинами была вызвона столетняя война? ?? помогите прошу .....

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T17:23:25+00:00
Территориальными причинами. Англия хотела вернуть себе Нормандию(потерянную королем Иоанном Безземельным), а Франция, в свою очередь, хотела вернуть Аквитанию и завершить объединение страны. Плюс Английский король Эдуард III был внуком Филиппа 4 Красивого и претендовал еще и на французский трон помимо английского. 
Лучший Ответ!
2013-12-13T17:30:57+00:00
Французкий король стремился отвоевать у Англии Аквитанию: без этого не могло завершиться объединение Франции