Ответы и объяснения

2013-12-13T21:13:08+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-13T21:29:25+04:00
С нарушением движения крови и тока лимфы при массировании по лимфоузлу происходит его мобилизация, т.е. спонтанный выход в кровеносные сосуды несозревшим лимфоцитов. Иммунная система не способна распознать их и определить как «дружественные» для организма клетки, поэтому она начинает активно разрушать их. Следствием этого является быстроразвивающееся воспаление лимфатического узла и его повреждение.