Покажите штриховкой на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют неравенству:
а) (х-4)^2 + (у-5)^2 < либо = 36
б) х^2+ + y^2 - 8x + 4y - 5 < либо = 0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T17:10:57+00:00
(-бесконечности до 36 )U(0 до -36] точка закрашенная так как скобка квардратная , изобрози с пересечением двух цифр там где 4, 2  примерно в облости там ге бесконечность как то так
на координатной плоскости, а не прямой!
2013-12-13T17:49:37+00:00
(-∞:36)U(0:-36]
там где скобки круглые,  ( или ), точка выколота
если скобки квадратные,  [ или ], точка закрашена